ул.Черноморского Казачества, 72а Одесса, Одесская область 65003 +380487386300 mail@deltasoft.od.ua

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит ваша программа?

     С нашей программой работают самые разные фирмы. Есть такие, что выпускают за сутки 10 – 20 тонн готовой продукции, а есть такие, что за сутки используют менее 100 кг муки. Естественно, что требования у них сильно отличаются, и очень часто их интересуют совершенно разные функции.
    Поэтому, чтобы я мог максимально подробно ответить на интересующие Вас вопросы, мне нужно знать хотя бы некоторые характеристики Вашей фирмы:

  • Приблизительный суточный выпуск продукции
  • Среднее количество заказов от клиентов за сутки
  • Количество цехов, смен и видов готовой продукции
  • На скольких компьютерах Вы планируете поставить нашу программу
  • Сколько человек, приблизительно, будут работать с программой.
  •  

У нас есть клиенты, где один человек ведет учет десяти цехов горячей выпечки и магазинов при них (мини-пекарни), а есть фирмы, где десятки людей работают с нашей программой.

Чтобы Вы получили представление о порядке наших цен, могу сказать, что в зависимости от Ваших требований к программе, ее стоимость может колебаться от 500 до 2000 долларов.

В эту стоимость входит:

  • Установка программы на Ваши компьютеры

  • Ознакомление с возможностями программы

  • Обучение сотрудников Вашей фирмы работе с программой

  • Доработки программы, с учетом особенностей работы Вашей фирмы, на протяжении трех месяцев после установки программы.

  • Помощь на этапе запуска программы (через TeamViewer, телефон, Viber, Telegram или Skype)

  • Консультации на протяжении первых трех месяцев работы с программой (через TeamViewer, телефон, Viber, Telegram или Skype)

Программа «Дельта-Софт. Пекарня» имеет много различных функций, поэтому, прежде чем говорить о точной стоимости программы, нам необходимо подробнее узнать об особенностях работы Вашей фирмы и Ваших требованиях к программе.

  1. Как будет устанавливаться программа на наши компьютеры?

        Для того чтобы установить программу на Ваши компьютеры, сначала нужно, чтобы на них установили программы TeamViewer. При помощи программы TeamViewer Вы дадите нам доступ к Вашим компьютерам, чтобы мы установили программу, а при помощи телефона, Viber, Telegram или Skype я смогу лучше объяснить, как работать с программой. Инструкции по работе с программой мы тоже установим, но будет лучше, если сначала я Вам все расскажу и покажу…

  2. Вы можете помочь с запуском программы в работу?

        Да, конечно. Если у Вас есть в каком-то виде (Excel, Word, 1С или просто отсканированные) справочники клиентов, маршрутов, сотрудников, рецептов, наименования товаров, цены и т.п. информация, мы это все можем "вытащить" из ваших программ и поставить Вам уже готовую к работе программу. Начинать работать с программой можно будет с первого дня.

Какие формы и условия оплаты?

    Обычно, когда клиент приобретает полную версию программы, мы разбиваем оплату на три этапа:

Первый этап: 30% – Предоплата
Второй этап: 30% – После установки программного обеспечения на ваши компьютеры.
Третий этап: 40% –После завершения работ по созданию программного обеспечения «Дельта-Софт: Пекарня».

Форма оплаты может быть разная, в зависимости от Вашего выбора:

  • Безналичный расчет
    Наличный расчет
    Карточный перевод
    Денежный перевод через международные банковские системы
  1. Какие условия дальнейшего сопровождения программы и как это происходит?

         Со своими клиентами мы поддерживаем постоянные отношения. Если у Вас возникают какие-то вопросы по работе с программой, мы поможем с ними разобраться.
         Программа постоянно усовершенствуется, мы учитываем все интересные идеи наших клиентов, а использование Интернета позволяет очень быстро производить модификации программы.
       По истечению 3-х месячного срока бесплатного сопровождения, наши взаимоотношения с партнерами бывают двух типов:
         По факту обращения.
         Почти со всеми нашими партнерами мы работаем по принципу: обращаетесь за нашей помощью по истечении первых трех месяцев – платите, не обращаетесь – не платите.
         С одними клиентами мы работаем, заключив договор на сопровождение, с другими мы такой договор не заключаем – для нас это не принципиально, так что решать будете Вы. На наше отношение к партнеру наличие или отсутствие договора никак не влияет.
         Мы учитываем ваши звонки и письма с вопросами. Информацию по звонкам нам передают наши провайдеры после окончания месяца. Мы ее усредняем – звонок считаем за 15 минут работы. Считаем из расчета 10 долларов за час.
         Если обращений мало, то, обычно, мы объединяем оплату за несколько месяцев.
         Абонентная плата.
         С нашими «старыми» клиентами мы работаем по принципу абонентной платы. Клиент знает, что, оплачивая абонентную плату, он в любое время может к нам обратиться и получить высококвалифицированную помощь.
         Со своей стороны, мы имеем полную статистику по всем нашим контактам с клиентами, и в начале каждого года, с учетом средней частоты обращений к нам, мы согласовываем величину абонентной платы у каждого клиента.

  2. Чем Вы лучше 1С?

  • Прежде, чем создавать программу для клиента, мы производим анализ особенностей работы его фирмы;

  • Большой опыт разработок и внедрения программ дает нам возможность разработки ТЗ с минимальным привлечением сотрудников клиента;

  • Наши программы учитывают все особенности работы клиента;

  • В нашей программе один оператор за вечер может принимать 300-350 заявок от клиентов. В 1С – максимум 50 накладных;

  • Анализ эффективности работы фирмы:

    • По подразделениям
      По товарам
      По клиентам
      По маршрутам

  • Мы создаем качественное, надежное и простое в эксплуатации программное обеспечение, не требующее мощных компьютеров;

  • Наша программа работает на любом компьютере, на который можно установить Windows;

  • Требуется мало времени на обучение работе с программой;

  • Специфика нашей экономики учитывается в наших программах;

  • Отличное сопровождение программ и постоянная информационная поддержка клиентов (почти буквально 7х24);

  • Практически весь бухгалтерский и налоговый учет в нашей программе ведется в автоматическом режиме, на основании первичных документов. Это в буквальном смысле на порядок сокращает трудоемкость ведения учета, по сравнению с 1С.

  1. Можно ли с программой работать по удаленному доступу через интернет?

         Да, конечно. Для этого на сервере нужно настроить удаленный доступ.

  2. Можно ли, чтобы разные пользователи видели разный объем информации?

         Да, конечно. Сейчас у нас настроено 8 видов прав доступа: «диспетчер», «кассир», «бухгалтер», «технолог» и др. При необходимости мы можем добавить новые права, или настроить существующие с учетом Ваших требований.

  3. Какие Вы можете дать гарантии?

         Что можно сказать на счет гарантий? Только то, что мы работаем на этом рынке уже более 20 лет и очень дорожим своей репутацией.
         Наши программы установлены почти на сотне пекарен и хлебзаводов. Среди наших клиентов есть минипекарни, где за сутки используют 100 кг муки и есть хлебозаводы с суточной выпечкой более 20 тонн.
         Наши программы работают в Украине, России, Казахстане, Грузии и Узбекистане. Но плохих отзывов о наших программах и нашем сопровождении Вы в Интернете не найдете.

  4. Можно ли установить демоверсию программы?

         Да, без проблем. Но мы, обычно это не делаем. Программа имеет огромное количество функций. В зависимости от особенностей производства – небольшая мини-пекарня, пекарня или большой хлебозавод, и функции, которые должна выполнять программа, разные.
         Поэтому ставить демоверсию, совершенно не зная особенностей Вашего производства, не имеет смысла – Вы просто не будете знать, где и что смотреть, как и что делать.
         Для того, чтобы наши потенциальные клиенты получили представление о программе, мы используем программу TeamViewer. Ее можно бесплатно скачать (http://www.teamviewer.com.) и легко установить. С помощью этой программы мы дадим Вам доступ к нашему компьютеру и покажем нашу программу в работе.
         При помощи телефона, Viber, Telegram или Skype, я Вам все расскажу, и отвечу на все Ваш вопросы. Таким образом, Вы за 20-30 минут получите представление о возможностях нашей программы.
         Если же мы поставим Вам демо-версию, то Вы потратите намного больше времени, но обо всех, интересующих Вас, возможностях программы так и не узнает. Их слишком много, и без нашей помощи Вы в них не сможете сориентироваться.

  5. С кем из пользователей Вашей программы я могу поговорить?

         Чтобы Вы смогли поговорить с пользователями нашей программы, мне нужно спросить у них разрешение – без их согласия, я не могу дать Вам их контактные данные.
         Нужно время, да и не многие захотят говорить с посторонним человеком об особенностях работы с программой. В программе довольно много конфиденциальной информации, поэтому люди неохотно идут на контакт с неизвестными им людьми.
         Поставьте себя на их место…

  6. А можно будет позже добавить какие-то новые функции в программу?

         Конечно. Если у Вас возникнут какие-то новые потребности, Вы звоните нам, объясняете суть вопроса. Все может быть решено за пять минут.
         В нашей программе огромное количество функций, поэтому на этапе подготовки программы к установке, «лишние» функции мы просто скрываем, чтобы они не вызывали вопросов типа «А зачем нам это нужно?»
         После того, как мы с Вами разберемся с Вашей новой потребностью, мы откроем для Вас нужные Вам функции.
         Если же таких функций в программе еще нет, то мы можем их добавить – мы же авторы этой программы, поэтому с добавлением новых, интересных функций, вопросов не возникает.
         Но сейчас это происходит довольно редко – наша программа в самом деле учитывает практически все ситуации, которые возникают в процессе производства и реализации хлебобулочных и кондитерских изделий.

Категории вопросов и ответов